24 ноября 1859 - Дарвин Чарльз публикует свою книгу « Происхождение видов путём естественного отбора или сохранение благоприятствуемых пород в борьбе за жизнь »
                
Современные достижения науки и техники, новые технологии, электроника, компьютеры, роботы, гаджеты, мобильные устройства, интересные разработки известных корпораций, средства коммуникаций, футуристические концепты, космические исследования, архитектура, судостроение, дизайн - все это и многое другое в новостях и обзорах на этом сайте

Honda Asimo

Honda Asimo

Asimo (сокращение от Advanced Step in Innovative MObility) — робот-андроид. Создан корпорацией Хонда, в Центре Фундаментальных Технических Исследований Вако (Япония). Рост 130 см, масса 54 кг. Способен передвигаться со скоростью быстро идущего человека — до 6 км/ч.

Согласно неофициальной версии, своё имя ASIMO получил в честь Айзека Азимова, знаменитого автора Трёх Законов Роботехники. В японском языке имя робота произносится как «Ашимо» и созвучно со словосочетанием «А также ноги».

По информации 2007 года — в мире существует 46 экземпляров ASIMO. Стоимость производства каждого из них не превышает одного миллиона долларов, а некоторых роботов можно даже взять в аренду, за $166 000 в год (около $14 000 в месяц).

Представители Хонда говорят, что это правило — только аренда, но не продажа — иногда доставляет им проблемы. Например, во время демонстрации ASIMO некому арабскому шейху, инженерам было весьма непросто объяснить, что робот не продаётся в принципе — ни за какие деньги.

     

Фотофакт

Электромобиль Tesla Roadster

Tesla Roadster построен на платформе спорткара Lotus Elise и оснащен электромотором, который питается от комплекта литий-ионных батарей. Заряда аккумуляторов должно хватить на 230 километров пути, а полная зарядка батарей занимает всего 3,5 часа. С места до 100 километров в час автомобиль разгоняется за четыре секунды, а максимальная скорость составляет 200 километров в час.

Комментарии

Можно с уверенностью предположить, что эта разработка не получит ожидаемого покупательского спроса. Во первых - трехколесная компоновка не...
Совершенно не экономно для страны. Выгоднее машины оснащать солнечными панелями.
Но зачем так низко к земле саму коробку машины опустили. Чуть где хорошая кочка и низ кузова в драбадан.
          Рейтинг@Mail.ru