Оpel Corsa - машина для студенток и творческих натур

Новый Оpel Corsa - очередной плод труда имеющего безупречную репутацию немецкого автопрома. Это, безусловно, яркий и эффектный автомобиль, на порядок превосходящий все достоинства предыдущих двух поколений моделей этой марки. Главное в нем - это даже не красота, которой обладают и многие другие его конкуренты в этом классе авто, а шарм, стиль, характер, скромное обаяние, которому и хочется отдать предпочтение.

Право, можно быть обладателем больных ног, но в поисках именно этой машины, цена на которую находится в разумных пределах, объехать половину автосалонов Москвы. И все это ради того, чтобы потом получать максимальное удовольствие от посадки в нее, езды и от того, что в салоне «корсы» настолько просторно, что рядом с вами может разместиться человек богатырской комплекции, и вы не будете мешать друг другу локтями.

Впрочем, у многих, только не у женщин, вид автомобиля Opel Corsa вызывает что-то вроде легкой усмешки, так как внешне он немного напоминает пухленькую милашку. Поэтому, пожалуй, все-таки назвать этот автомобиль мужским язык не повернется. Но для студенток, творческих натур, работников кадровых служб - это то, что надо: линии кузова гладкие, фары играют. Все очень аккуратно, даже вылизано, как вне, так и внутри салона. Правда, интерьер «Опеля» не блещет новизной и решен в стиле «Астры».

Opel corsa salon

Руль в салоне автомобиля можно установить так, чтобы хорошо читались показания приборов, благо он здесь, впрочем, как и в других моделях «Опелей», регулируется и по вылету, и по углу наклона. Смущает очень низкая посадка автомобиля – она рассчитана на тех, кому, наверное, нравится полное ощущение, что он сидит прямо на асфальте. У сидений тоже много регулировок, поэтому устроиться так, чтобы телу было удобно, особых проблем нет. Если на передних креслах со свободным пространством все в порядке, то задним пассажирам, особенно если водитель отодвинет свое кресло на удобное для него расстояние, придется несладко.

Управляемость Опель Корса в условиях города средняя. За городом ездить значительно приятнее, хотя двигателя объемом 1,2 л и мощностью 80 л.с. явно не хватает для получения полного удовольствия. Все, что может выжать машина, – 175 км/час. Отметим прекрасную шумоизоляцию автомобиля и отсутствие каких-либо неприятных вибраций. Амортизаторы «Опеля» тоже работают отменно, и на открытых пространствах нет ощущения, что любой сильный порыв ветра сбросит ее с дороги. Однако экстремальные приемы машине противопоказаны, но это, впрочем, судя по тому, кем будут ее постоянные пассажиры, вернее – пассажирки, и ни к чему.

Двигатели
Twinport, ECOTEC

Z 1.0 XEP Z 1.2 XEP Z 1.4 XEP

3 дв. 5 дв. 3 дв. 5 дв. 3 дв. 5 дв.

Топливо

неэтилированный

Эмиссия

Euro 4

Число цилиндров

4

Диаметр цилиндра, мм

73,4

Ход поршня, мм

78,6 72,6 82,6

Рабочий объем цилиндра, см3

998 1229 1364

Мощность, не более в кВт(л.с.)

44(60) 59 (80) 66 (90)

Мощность, не более при об/мин

5600

Крутящий момент, Н м

88 110 125

Крутящий момент при об/мин

3800 4000 4000

Степень сжатия

10,5:1

Расход топлива ( при норме 93/116 ЕС), л/100км

мех/МТА

в городе

7,3 7,7/7,6 7,9

вне города

4,6 4,7/4,6 4,8

средний показатель

5,6 5,8/5,7 5,9

Максимальная скорость, км/ч

150 168 173

Ускорение от 0 до 100 км/ч

18,2 13,9/15,4 12,4

Габаритные размеры, мм

Длина

3999

Ширина

1944

Высота

1488

Колесная база

2511

Колея передних колес

1485

Колея задних колес

1478

Диаметр поворота hatch. 5дв/3дв, м

10,55/10,20

Объем багажного отделения, л

до крышки багажного отделения (V210)

703

со сложенными задними сидениями (V214)

1348

Вес и нагрузка на ось, кг

Собственная масса , вкл. вес водителя, (70/156/EWG)

1100 1145 1100 1145 1100 1145

Максимальная полная масса

1545 1569 1545 1565 1545 1565

Максимальная полезная нагрузка

445 420 445 420 445 420

Допустимая полная нагрузка на переднюю ось

795 805 795 805 795 805

Допустимая полная нагрузка на заднюю ось

770

Максимальная нагрузка на крышу (принимая во внимание допустимую полную массу)

75

Вместимость топливного бака, л

44
Раздел: